• Приглашаем посетить наш сайт
    Станюкович (stanyukovich.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 502).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    102ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИКЕ, ФАБРИКУ, ФАБРИКАХ)
    41ФАБРИКАНТ (ФАБРИКАНТА, ФАБРИКАНТОМ, ФАБРИКАНТАМИ, ФАБРИКАНТЫ)
    34ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНЫЕ, ФАБРИЧНЫМИ, ФАБРИЧНОМ)
    18ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛ, ФАБУЛУ, ФАБУЛОЙ)
    206ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТАМ, ФАКТАМИ)
    36ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКАЯ, ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКИЕ)
    69ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТОВ, ФАКУЛЬТЕТУ)
    86ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВОЙ, ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВО)
    45ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
    142ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЙ)
    97ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЙ)
    42ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИМИ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКИМ)
    39ФАРС (ФАРСЫ, ФАРСАХ, ФАРСАМ, ФАРСА)
    20ФАСАД (ФАСАДА, ФАСАДЕ, ФАСАДУ, ФАСАДОМ)
    18ФАТ, ФАТА (ФАТУ, ФАТОВ, ФАТЫ)
    20ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТЕ, ФАУСТУ, ФАУСТАМИ)
    23ФЕВР
    345ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЮ, ФЕВРАЛЕМ)
    214ФЕДОР (ФЕДОРОВ, ФЕДОРА, ФЕДОРОМ, ФЕДОРУ)
    158ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВОЙ, ФЕДОРОВЫМ)
    223ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕ, ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕМ)
    27ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНЕ, ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНУ)
    134ФЕДОСЬЯ (ФЕДОСЬЕ, ФЕДОСЬЕЙ, ФЕДОСЬИ)
    25ФЕДОТ (ФЕДОТОВ)
    106ФЕДОТОВА (ФЕДОТОВЫМ, ФЕДОТОВОЙ, ФЕДОТОВ, ФЕДОТОВУ)
    125ФЕДОТОВНА (ФЕДОТОВНОЙ, ФЕДОТОВНЫ, ФЕДОТОВНЕ)
    65ФЕДОТЫЧ (ФЕДОТЫЧА, ФЕДОТЫЧУ, ФЕДОТЫЧЕМ)
    23ФЕДЯ (ФЕДЕ, ФЕДЮ)
    50ФЕЕРИЯ (ФЕЕРИЙ, ФЕЕРИИ, ФЕЕРИЮ, ФЕЕРИЯМИ)
    132ФЕКЛУША (ФЕКЛУШИ, ФЕКЛУШАМИ, ФЕКЛУШУ, ФЕКЛУШ)
    61ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНОМ, ФЕЛЬЕТОНАХ)
    72ФЕЛЬЕТОНИСТ (ФЕЛЬЕТОНИСТЫ, ФЕЛЬЕТОНИСТАМ, ФЕЛЬЕТОНИСТА, ФЕЛЬЕТОНИСТОВ)
    17ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНОВ, ФЕНОМЕНЕ)
    18ФЕОКТИСТОВ (ФЕОКТИСТОВА, ФЕОКТИСТОВЫХ, ФЕОКТИСТОВОЙ, ФЕОКТИСТОВУ)
    20ФЕРАПОНТОВА (ФЕРАПОНТОВЫМ, ФЕРАПОНТОВ, ФЕРАПОНТОВУ)
    16ФЕРМА (ФЕРМУ, ФЕРМАХ, ФЕРМЫ, ФЕРМОЙ)
    187ФЕРНАНДО
    26ФЕТ (ФЕТУ, ФЕТА, ФЕТОМ)
    157ФЕТИНЬЯ (ФЕТИНЬЮ, ФЕТИНЬЕ)
    128ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРОЙ, ФИГУРУ, ФИГУР)
    17ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКУЮ)
    64ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЯХ, ФИЗИОНОМИЕЙ)
    76ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ)
    106ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППАХ, ФИЛИППА, ФИЛИППОМ)
    148ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВЕ, ФИЛИППОВЫМ, ФИЛИППОВУ)
    18ФИЛИППОВИЧ (ФИЛИППОВИЧА, ФИЛИППОВИЧУ)
    311ФИЛИППОВНА (ФИЛИППОВНУ, ФИЛИППОВНЫ, ФИЛИППОВНЕ)
    177ФИЛИЦАТА (ФИЛИЦАТУ, ФИЛИЦАТЕ, ФИЛИЦАТЫ)
    33ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГОМ, ФИЛОЛОГА, ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГИ)
    38ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ)
    52ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФУ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФА)
    97ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЙ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    113ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКАЯ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОМ)
    110ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛЫ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ)
    29ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВЫЕ, ФИНАНСОВОЕ, ФИНАНСОВЫХ)
    22ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМОЙ, ФИРМОЮ, ФИРМЕ)
    51ФИРС (ФИРСА, ФИРСОМ, ФИРСЕ, ФИРСУ)
    273ФИРСОВНА (ФИРСОВНЫ, ФИРСОВНОЙ, ФИРСОВНЕ)
    17ФЛЕР (ФЛЕРОВ, ФЛЕРОМ)
    21ФЛЕРОВ (ФЛЕРОВЫЙ, ФЛЕРОВЫМ, ФЛЕРОВА)
    73ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЕМ, ФЛИГЕЛЮ)
    271ФЛОРА (ФЛОР, ФЛОРЫ, ФЛОРУ, ФЛОРЕ)
    32ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ, ФЛОРЕНЦИЕЙ)
    32ФОКУС (ФОКУСЫ, ФОКУСОВ, ФОКУСЕ, ФОКУСОМ)
    30ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРЕ)
    25ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНО, ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНОМ)
    75ФОМИНИШНА (ФОМИНИШНУ, ФОМИНИШНЫ, ФОМИНИШНЕ)
    91ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ, ФОНА, ФОНУ)
    48ФОНАРЬ (ФОНАРЕМ, ФОНАРИ, ФОНАРЯМИ, ФОНАРЯХ)
    29ФОНВИЗИНА (ФОНВИЗИН, ФОНВИЗИНЕ, ФОНВИЗИНЫМ)
    195ФОНД (ФОНДОМ, ФОНДА, ФОНДАМ, ФОНДЫ)
    359ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМУ, ФОРМАХ)
    26ФОРМАЛЬНОСТЬ (ФОРМАЛЬНОСТИ, ФОРМАЛЬНОСТЕЙ, ФОРМАЛЬНОСТЯХ, ФОРМАЛЬНОСТЯМИ)
    61ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНЫЕ, ФОРМАЛЬНУЮ)
    29ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННОМ, ФОРМЕННОЙ, ФОРМЕННОГО, ФОРМЕННЫХ)
    21ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕМ)
    30ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛО, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРОВАЛ)
    59ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛОЙ)
    16ФОРС (ФОРСУ, ФОРСОМ)
    22ФОРТЕПЬЯННЫЙ (ФОРТЕПЬЯННОГО)
    28ФОРТЕПЬЯНО (ФОРТЕПЬЯНЫ, ФОРТЕПЬЯН, ФОРТЕПЬЯНАХ, ФОРТЕПЬЯНАМ)
    21ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФОМ, ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФЫ)
    23ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ, ФОТОГРАФИЧЕСКОЮ, ФОТОГРАФИЧЕСКИМИ, ФОТОГРАФИЧЕСКИХ)
    79ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЯМИ)
    38ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТАХ, ФРАГМЕНТАМИ, ФРАГМЕНТОВ)
    169ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗУ, ФРАЗОЙ)
    90ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКАХ, ФРАКОМ, ФРАКА)
    45ФРАНК (ФРАНКИ, ФРАНКАХ, ФРАНКА, ФРАНКОВ)
    30ФРАНТ (ФРАНТЫ, ФРАНТА, ФРАНТОМ, ФРАНТАМИ)
    85ФРАНЦ (ФРАНЦА)
    98ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЮ)
    74ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗУ)
    259ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОМ)
    17ФРИНА (ФРИНЫ)
    18ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТОВ, ФРУКТАМИ, ФРУКТАХ)
    33ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЯХ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЙ)
    52ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТАМ, ФУНТА)
    29ФУНТОВ (ФУНТОВЫХ)
    42ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКОЙ, ФУРАЖКАХ, ФУРАЖКЕ)
    17ФУТЛЯР (ФУТЛЯРЕ, ФУТЛЯРА, ФУТЛЯРОМ, ФУТЛЯРЫ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФРОЛОВ (ФРОЛОВЫМ)

    1. Бабичева Ю. В.: Островский в преддверии "новой драмы"
    Входимость: 1. Размер: 33кб.
    Часть текста: противопоставил реалистическую социально-бытовую, общественно значимую драму, тогда же получившую от Добролюбова счастливо найденное определение «пьеса жизни». Авторитет этой модели закрепило патетическое письмо И. Гончарова: «…только после Вас мы, русские, можем с гордостью сказать: «У нас есть свой русский, национальный театр. Он, по справедливости, должен называться "Театр Островского"» 1. Эту справедливость XIX в. сберегал незыблемо, став веком его триумфа 2. XX столетие, открывшееся «бурным брожением в театральной жизни» (А. Горнфельд), сохранило пиетет к великому драматургу, но в общую оценку его исторической роли были внесены существенные коррективы. По-новому была осмыслена и формула «пьеса жизни». Тень Островского активно участвовала в бушевавшей 20 лет бурной дискуссии о театре и драме, открытой статьей В. Брюсова «Ненужная» (Мир искусства. СПб., 1901. № 4) и оборванной войною, но успевшей подвести первые итоги сборником «В спорах о театре» (М., 1914). В том споре сложилась новая концепция истории русской драмы, где две ее эпохи были представлены фигурами Островского и Чехова. Американская исследовательница «новой драмы» Д. Каучер в 20-е годы ХХ в. назвала Островского «пионером бунта против Скриба» 3, результатом которого стало создание характеров вместо условных типов. Она также называла драмы Островского «пьесами, отражающими кусок жизни». Эти...
    2. А. Н. Островский в воспоминаниях современников. П. М. Невежин. Воспоминания об А. Н. Островском
    Входимость: 1. Размер: 88кб.
    Часть текста: человека. Это было обычным явлением того времени, и все знали, что подобные сделки совершались повсеместно, но охранительная цензура желала Держать на глазах людей повязку, чтобы они видели только то, что им показывают, а не то, что есть. Пьеса была также забракована 2 . В третьей комедии я выставил, как женщина, не знавшая счастья в супружестве и овдовевши, взяла себе в дом, в виде управляющего, "друга сердца". Этот молодец изменял своей дульцинее и хапал из имения все, что только мог. У помещицы были две взрослые дочери; девушки возмутились и потребовали удаления "управляющего". В свою очередь, и он не дремал и с необычайною дерзостью стал относиться к молодым хозяйкам. Те вызвали тетку, грубую и энергичную женщину, напоминавшую своим видом скорее мужчину, чем барыню. Она приехала. Началась война с возмутительными сценами. Оканчивается пьеса тем, что барыне стало нечем платить долгов, и управляющий, видя, что его благополучие кончилось, наговорив своей покровительнице массу дерзостей, уезжает из имения. Трудно представить себе, в чем заключалась тут антицензурность, но чиновники увидели в сюжете стремление...
    3. Путешествие по Волге от истоков до Нижнего-Новгорода
    Входимость: 1. Размер: 67кб.
    Часть текста: полосами по берегам, свидетельствуя о прибыли или убыли воды. Несколько свободных дней до прихода весеннего каравана и неделя, которую я провел в Твери по отплытии его, дали мне возможность ознакомиться с жизнью города, так красиво построенного и так счастливо поставленного на перекрестке путей железного и водных. Все местные условия, как кажется с первого взгляда, должны бы способствовать промышленному процветанию Твери: железная дорога соединяет ее с Петербургом и Москвою; верхние и нижние волжские караваны пристают под самым городом; Тверца, как начало Вышневолоцкой системы, представляет другой путь соединения с Петербургом - путь дешевый для тяжелых грузов. Но мне довелось убедиться, что, несмотря на благоприятную местность, Тверь в промышленном отношении никак не может считаться городом процветающим. Разбирать подробно причины слабого промышленного развития, при таких счастливых условиях, я предоставляю специалистам; я скажу от себя только то, что видел и что удалось узнать, насколько дозволяли мне и краткость времени, и непривычка к наблюдениям подобного рода. Я наперед оговариваюсь, что главным моим делом было добросовестное собирание фактов; что же касается до выводов, которые могут встретиться как в этой, так и в последующих статьях, то я им, как личным соображениям, не придаю большой важности. Всякий, более меня знакомый с экономическими науками, может сделать это дело лучше, и я только потому даю место в своих статьях моим соображениям, что в них, как сделанных на месте, может быть своя доля правды. Первое, что поражает наблюдателя в Твери, - это бедность промышленного класса (мещан) и ничтожность заработной платы и выручки. Приведу несколько фактов. Главный промысел бедных тверских мещан составляет перевозка через Волгу; этой работой занимаются около ста человек. Такого количества перевозчиков для Твери много, и выручка держится только между 15 и 20 коп. сереб. в день...
    4. Указатель собственных имен, упоминающихся в дневниках А. Н. Островского
    Входимость: 1. Размер: 22кб.
    Часть текста: - удельный князь. Андрюша - см. Островский А. Н. Антоновский А. П. - артист Большого театра с 1880 г. Архипов А. В. - уполномоченный на Кавказе Министерства государственных имуществ. Бабст И. К. (1824-1881) - профессор, экономист. Багратион-Мухранский - генерал, крупный грузинский землевладелец. Банков С. - драматург-переводчик. Бакулин - товарищ прокурора в Тифлисе. Бантышев А. С. (1804-1860) - артист Большого театра. Барканов. Барсуков - купец, содержатель гостиницы в Твери. Бастамова А. Н. - сестра писателя Б. Н. Алмазова, члена "молодой редакции" журнала "Москвитянин". Бахметев А. В. - инженер-технолог, брат жены Островского - Марии Васильевны. Башкиров - управляющий домом Кокорева в Баку. Белоха А. П. - артистка Большого театра. Берже А. П. (1828-1886) - археолог, исследователь; опубликовал ряд работ о Кавказе и Востоке. Бернини Лоренцо (1598-1680) - итальянский скульптор и архитектор. Берсенъев Е. В. - знакомый Островского, житель Ржева. Богданов А. Н. - балетмейстер Большого театра. Борисов П. И. - артист Большого театра с 1872 г. Борис Александрович - удельный князь тверской. Борис Годунов - см. Годунов. Боткин В. П. (1811-1869) - писатель, публицист, критик, стоявший на позициях буржуазного либерализма. Брылкин Н. А. - управляющий волжским пароходством компании "Меркурий". Бубнов - содержатель гостиницы в Нижнем-Новгороде. Булгаков П. А. - секретарь русского посольства в Саксонии. Бунге Н. X. (1823-1895, - министр финансов с 1881 по 1886 г. Бурдин Ф. А. (1827-1887) - артист Александрийского театра, друг Островского. Бурлаков Г. Н. - секретарь Островского во время его путешествия по Волге в 1856 году. Бутенко И. Ф. (1852-1891) - артист Большого театра. Ван-Дейк Антонис (1599-1641). Вандраг - владелец шляпного магазина в...