• Приглашаем посетить наш сайт
    Кантемир (kantemir.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлово "SANS"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  
    1. А. Н. Островский в воспоминаниях современников. П. Д. Боборыкин. Островский на любительской сцене
    Входимость: 2. Размер: 23кб.
    2. А. Н. Островский в воспоминаниях современников. Указатель имен и названий периодической печати
    Входимость: 2. Размер: 74кб.
    3. Женитьба Белугина (Пьеса написана совместно с Н. Я. Соловьевым). Действие третье
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    4. Волки и овцы. Действие третье
    Входимость: 1. Размер: 38кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. А. Н. Островский в воспоминаниях современников. П. Д. Боборыкин. Островский на любительской сцене
    Входимость: 2. Размер: 23кб.
    Часть текста: "Свои люди - сочтемся!" попала на столичные сцены только к 1861 году 1 . И в те зимы, когда театр был мне так близок, я не могу сказать, чтобы какая-нибудь пьеса Островского, кроме "Грозы" и отчасти "Грех да беда", сделалась в Петербурге репертуарной 2 , чтобы о ней кричали, чтобы она увлекала массу публики или даже избранных зрителей. Культом Островского отличался только Аполлон Григорьев - в театральной критике. На сцене о пьесах Островского хлопотал всегда актер Бурдин, но дирекция их скорее недолюбливала. У меня в памяти осталась фраза начальника репертуара Федорова. Выпячивая свои большие губы, он говорил с брезгливой миной: - Вот нас упрекают все, что мы мало играем Островского (он произносил: Островского), но он не дает сборов. И правда: даже лучшая его вещь - "Свои люди - сочтемся!" - не удержалась с полными сборами 3 . Мало того, позднее Литературно-театральный комитет возвратил ему даже "Женитьбу Бальзаминова" 4 , найдя, что это - фарс, недостойный его. Но это...
    2. А. Н. Островский в воспоминаниях современников. Указатель имен и названий периодической печати
    Входимость: 2. Размер: 74кб.
    Часть текста: режиссер, драматург. Аграмова (ум. 1903), артистка моск. Артистического кружка. Адлерберг Владимир Федорович (1790-1884), министр императ. двора в 1852- 1870 гг. Акимова (Ребристова) Софья Павловна (1824-1889), артистка моск. Малого театра. Аксаков Иван Сергеевич (1823-1886), публицист. Аксаков Константин Сергеевич (1817-1860), литератор. Аксаков Сергей Тимофеевич (1791-1859), писатель. - "Записки ружейного охотника Оренбургской губернии". Александр I (1777-1825), император (1801-1825). Александр II (1818-1881), император (1855-1881). Александр III (1845-1894), император (1881-1894). Александров Алексей Александрович (1849 - ум. в нач. 70-х годов), старший сын А. Н. Островского. Александров Николай Александрович (ум. 1885), артист моск. Малого театра. Александрова Екатерина Петровна, артистка моск. Малого театра (1886-1906). Александрова Мария Михайловна (1839-1904), артистка Александрийского театра в Петербурге. Алексей - см. Александров А. А. Алексей Михайлович (1629 1676), русск. царь (1645-1676). Алеша - см. Бурдин А. Ф. Алмазов Борис Николаевич (1827-1876), поэт, фельетонист, критик. - "Крестоносцы". - "Московский поэт и петербургский обыватель". Андреев-Бурлак Василий Николаевич (1843-1888), артист провинц. театров и моск. театров А. А. Бренко (1880-1882) и Ф. А. Корша (1882). Андреянова Елена Ивановна (1819-1857), балерина Петербург, императ. театров. Анисе-Буржуа Огюст (1806-1871), франц. драматург. - "Детский доктор". Анненков Николай Николаевич (1790-1865), генерал-адъютант, член Госуд. совета, председатель "Комитета 2 апреля" (по надзору за печатью). Анненков Павел Васильевич (1812-1887), критик. - "Материалы для биографии Александра Сергеевича Пушкина". Арди (Нечаев) Николай Иванович (1834-1890), артист Александрийского театра в Петербурге. Аристофан (ок. 446-385 до н. э.), древнегреч. драматург. Арнольд Федор Карлович (1819-1902), проф. лесоводства, с 1876 по ...
    3. Женитьба Белугина (Пьеса написана совместно с Н. Я. Соловьевым). Действие третье
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    Часть текста: первое Нина Александровна сидит в задумчивости и нюхает спирт. Елена в длинной батистовой юбке, в кружевной кофте, уже совсем причесанная, лицо осыпано пудрой, входит из двери справа. Елена . Что ты, мама? Что с тобой? Опять нервы? Нина Александровна . Ах, я себя браню, я очень глупо поступила. Елена . Как, что такое? Нина Александровна . Ах, Лена, назвала гостей, и старики Белугины будут… Уж коли звать гостей, так надо было хоть занять денег, да… Елена . Да бал задать?.. Нина Александровна . Бал не бал, а все же надо было приличный вечер сделать… Наговорили всем, что выдаю дочь за миллионера, все приедут в ожидании чего-то особенного… А что у нас? Елена . Ну, вот мы им этого миллионера и покажем. Чего ж еще? Нина Александровна . У тебя всё шутки, а мне, право, так неловко, так неприятно!.. Входит Андрей Белугин, во фраке, в руках шляпа, в которой два бархатные футляра. Явление второе Нина Александровна, Елена и Андрей. Елена . Скажите пожалуйста!.. он без церемонии прямо… Андрей . Ничего-с… Елена . Куда вы? Подите вон! Сюда без спроса не ходят! Андрей . Ничего-с… Елена . Рано, рано еще, видите, я не одета! Андрей . Это для нас ничего-с. Елена . Для вас ничего, да для меня… Андрей . И для вас ничего, потому я в другую сторону смотреть буду. Нина Александровна . Ах, какой он милый!.. Елена . Ну, что вам надо? Андрей . Дело есть спешное; я вчера забыл-с. Ставит шляпу на стол. Нина...
    4. Волки и овцы. Действие третье
    Входимость: 1. Размер: 38кб.
    Часть текста: застегнутом на все пуговицы; рубашка русская, цветная, без галстуха; панталоны в сапоги. Через всю сцену садовая решетка с калиткой посередине. У калитки скамья. За решеткой виден густой парк усадьбы Купавиной. Вечереет. Явление первое Горецкий стоит у решетки и посвистывает. Из калитки выходит Чугунов. Чугунов . Что ты, зачем ты? Пошел домой! Сейчас пошел домой! Горецкий . Нет, домой я не пойду. Я вас дожидался. Нужно очень. Чугунов . На что я тебе? Горецкий . Денег пожалуйте, государственных кредитных билетов! Чугунов . Денег? Нет, нет, и не думай! Зачем тебе деньги? Горецкий . Я своему сердцу отвагу даю, на гулянье иду. (Свищет.) Чугунов . На какое гулянье? Сиди дома! Да полно тебе свистать-то! Что я тебе приказывал? Ни шагу чтобы, ни-ни… Горецкий . Нет, это вы напрасно беспокоитесь! Без судебного приговора не буду я сидеть в заключении; приговорят, тогда сяду. Чугунов . Зачем ты такие слова говоришь? Зачем? Горецкий . Ну, вот еще, слова! Нужно очень слова разбирать. Вы денег пожалуйте! Чугунов . Где я тебе возьму? Горецкий . Это ваше дело, это до меня не касается. Я вот про себя знаю, что запью сегодня, должно быть, дней на двенадцать. Чугунов . Уж так и на двенадцать? Вперед знаешь, что на двенадцать. Горецкий . Только бы, дяденька, не больше. Пожалуйте! Чугунов . Ты это из городу пешком? Горецкий . Пешком. Чугунов . Нечего сказать, охота за каким-нибудь двугривенным десять верст пешком лупить! Горецкий . Версты — это мне ничего; я с астролябией по две тысячи ходил. Я и за гривенником, когда он мне нужен, далеко пойду; только вот что: давайте по чести, двугривенного мало. Чугунов . Ишь ты, мало! Будет, за глаза будет. Горецкий . Говорю, что мало. Божиться, что ли? Чугунов . Сколько ж тебе надо? Горецкий . Пятьдесят рублей. Чугунов . В своем ты разуме, Клашка, в своем? Горецкий . Ничего. Вот что после гулянья будет, не знаю, а покуда в...