• Приглашаем посетить наш сайт
    Арцыбашев (artsybashev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ш"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 426).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    110СЛАТЬ (ШЛИ, СЛАЛ, ШЛЮТ, ШЛЕТ, ШЛЕШЬ)
    34ШАБАШ (ШАБАШИ)
    35ШАБЕЛЬСКОЙ (ШАБЕЛЬСКАЯ)
    183ШАБЛОВА (ШАБЛОВЫ, ШАБЛОВ, ШАБЛОВОЙ)
    14ШАБЛОН (ШАБЛОНАМ, ШАБЛОНАМИ, ШАБЛОНУ, ШАБЛОНОВ)
    157ШАГ (ШАГУ, ШАГОВ, ШАГИ, ШАГОМ)
    13ШАГАТЬ (ШАГАЯ, ШАГАЛ, ШАГАЕТ, ШАГАЛА, ШАГАЕШЬ)
    38ШАГОВ (ШАГОВА)
    19ШАЙКА (ШАЙКИ, ШАЙКУ, ШАЙКАМИ, ШАЕК)
    47ШАЛИТЬ (ШАЛИШЬ, ШАЛИ, ШАЛИТ, ШАЛЯТ, ШАЛЮ)
    26ШАЛОСТЬ (ШАЛОСТИ, ШАЛОСТЯМ, ШАЛОСТЕЙ, ШАЛОСТЯХ)
    44ШАЛЫГИН (ШАЛЫГИНА, ШАЛЫГИНЫМ, ШАЛЫГИНУ)
    41ШАЛЬ (ШАЛЬЮ, ШАЛИ, ШАЛЯХ)
    13ШАЛЬНАЯ (ШАЛЬНОЙ, ШАЛЬНЫХ, ШАЛЬНЫЕ, ШАЛЬНЫМИ)
    123ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКОМ, ШАМПАНСКИМ)
    66ШАНИН (ШАНИНА, ШАНИНУ, ШАНИНЫМ)
    20ШАНС (ШАНСОВ, ШАНСОМ, ШАНСЫ, ШАНСАХ)
    14ШАПИРО
    85ШАПКА (ШАПКУ, ШАПКИ, ШАПКЕ, ШАПКОЮ)
    19ШАПОВАЛОВ (ШАПОВАЛОВУ, ШАПОВАЛОВА, ШАПОВАЛОВЫМ)
    31ШАР (ШАРА, ШАРЕ, ШАРОМ, ШАРЫ)
    41ШАРЛОТТА (ШАРЛОТТЫ, ШАРЛОТТЕ)
    13ШАРОВАРЫ (ШАРОВАРАХ, ШАРОВАРАМИ)
    40ШАТАТЬ (ШАТАЕТ, ШАТАЯ, ШАТАЮТ, ШАТАЛ)
    21ШАТЕР (ШАТРЫ, ШАТРАМ, ШАТРАХ, ШАТРА)
    25ШАХОВСКИЙ (ШАХОВСКОГО, ШАХОВСКОЙ, ШАХОВСКОМУ, ШАХОВСКОМ, ШАХОВСКИМ)
    19ШВЕЙЦАР (ШВЕЙЦАРА, ШВЕЙЦАРУ, ШВЕЙЦАРОВ, ШВЕЙЦАРАМ)
    27ШВЕЙЦАРИЯ (ШВЕЙЦАРИИ, ШВЕЙЦАРИЕЙ, ШВЕЙЦАРИЮ)
    33ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛИТЕ, ШЕВЕЛЯТ, ШЕВЕЛИ)
    133ШЕВЫРЕВА (ШЕВЫРЕВ, ШЕВЫРЕВУ, ШЕВЫРЕВЫМ, ШЕВЫРЕВЕ)
    47ШЕДЕВР (ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРА, ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРОМ)
    23ШЕДШИЙ (ШЕДШИЕ, ШЕДШЕЙ, ШЕДШЕМУ, ШЕДШИХ, ШЕДШИМИ)
    315ШЕКСПИР (ШЕКСПИРА, ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРУ, ШЕКСПИРЕ)
    44ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКАЯ, ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКИХ)
    17ШЕЛГУНОВА (ШЕЛГУНОВ, ШЕЛГУНОВЫ, ШЕЛГУНОВЫМ)
    24ШЕЛК (ШЕЛКОМ, ШЕЛКУ, ШЕЛКА, ШЕЛКАХ)
    55ШЕЛКОВАЯ (ШЕЛКОВЫХ, ШЕЛКОВОЙ, ШЕЛКОВЫЙ, ШЕЛКОВОМ)
    18ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛ, ШЕПНИ, ШЕПНЕТ, ШЕПНУ)
    59ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТА)
    78ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПТАЛ, ШЕПЧЕТЕ, ШЕПТАЛИ, ШЕПЧУТ)
    17ШЕРСТЬ (ШЕРСТИ, ШЕРСТЬЮ)
    17ШЕРСТЯНАЯ (ШЕРСТЯНЫХ, ШЕРСТЯНОЕ, ШЕРСТЯНОЙ, ШЕРСТЯНОМ, ШЕРСТЯНЫЕ)
    25ШЕСТ (ШЕСТОМ, ШЕСТЫ, ШЕСТОВ, ШЕСТАМИ)
    80ШЕСТАЯ (ШЕСТОЕ, ШЕСТОЙ, ШЕСТОМ, ШЕСТОГО)
    28ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫХ, ШЕСТИДЕСЯТЫЕ)
    32ШЕСТНАДЦАТЬ
    117ШЕСТЬ
    44ШЕСТЬДЕСЯТ
    16ШЕСТЬСОТ
    13ШЕФ (ШЕФА, ШЕФОМ, ШЕФУ)
    108ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕИ, ШЕЯМИ)
    22ШИБКИЙ (ШИБКО, ШИБЧЕ)
    21ШИК (ШИКУ, ШИКОМ, ШИКА, ШИКЕ)
    61ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕРЕ, ШИЛЛЕРОМ, ШИЛЛЕРУ)
    68ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЯХ, ШИНЕЛЬЮ, ШИНЕЛЕЙ)
    34ШИРИНА (ШИРИНУ, ШИРИНЫ, ШИРИНОЙ, ШИРИНЕ)
    319ШИРОКИЙ (ШИРОКОМ, ШИРЕ, ШИРОКО, ШИРОКОЙ)
    56ШИРОТА (ШИРОТЫ, ШИРОТЕ, ШИРОТУ, ШИРОТОЙ)
    74ШИРЯЛОВ (ШИРЯЛОВА, ШИРЯЛОВЫМ)
    28ШИТЫЙ (ШИТО, ШИТОЮ, ШИТ, ШИТЫЕ)
    77ШИТЬ (ШЬЮТ, ШЬЕТ, ШИЛ, ШИЛИ)
    20ШИШИГА (ШИШИГОЙ, ШИШИГУ)
    35ШИШКА (ШИШКАМИ, ШИШЕК, ШИШКИ, ШИШКОЙ)
    22ШКАП, ШКАПА (ШКАПУ, ШКАПОМ, ШКАПАМ)
    45ШКАФ (ШКАФЫ, ШКАФОВ, ШКАФА, ШКАФАМИ)
    376ШКОЛА (ШКОЛЫ, ШКОЛУ, ШКОЛЕ, ШКОЛОЙ)
    22ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКОМ)
    50ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНЫМ, ШКОЛЬНОГО)
    22ШКУРА (ШКУРУ, ШКУРЫ, ШКУРЕ, ШКУР)
    109ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЕ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПОЙ)
    59ШЛЯПКА (ШЛЯПКУ, ШЛЯПКИ, ШЛЯПКЕ, ШЛЯПОК)
    21ШЛЯПКИНА (ШЛЯПКИНЫМ, ШЛЯПКИН)
    31ШЛЯТЬСЯ (ШЛЯЛИСЬ, ШЛЯЮТСЯ, ШЛЯЕШЬСЯ, ШЛЯЛСЯ)
    146ШМАГА (ШМАГОЙ, ШМАГИ, ШМАГУ, ШМАГЕ)
    18ШОССЕ
    27ШПАГА (ШПАГОЙ, ШПАГУ, ШПАГЕ, ШПАГИ)
    13ШПИОН (ШПИОНА, ШПИОНЫ, ШПИОНОМ, ШПИОНОВ)
    12ШПОР (ШПОРЫ, ШПОРАМИ, ШПОРОЙ, ШПОРАХ)
    13ШТАБ (ШТАБА, ШТАБЕ, ШТАБОВ, ШТАБАХ)
    26ШТАНЫ (ШТАНОВ, ШТАНАХ)
    38ШТАТ (ШТАТОВ, ШТАТУ, ШТАТЫ, ШТАТАМ)
    14ШТАТСКИЙ (ШТАТСКОМУ, ШТАТСКОЙ, ШТАТСКУЮ, ШТАТСКИМ)
    19ШТЕМПЕЛЬ (ШТЕМПЕЛЮ)
    31ШТОЛЬЦ (ШТОЛЬЦА, ШТОЛЬЦЕВ, ШТОЛЬЦЕ, ШТОЛЬЦУ)
    25ШТРАФ (ШТРАФОМ, ШТРАФЫ, ШТРАФА, ШТРАФУ)
    40ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХОВ, ШТРИХАМИ, ШТРИХА)
    94ШТУКА (ШТУКУ, ШТУКИ, ШТУКЕ, ШТУК)
    62ШУБА (ШУБУ, ШУБАХ, ШУБЫ, ШУБЕ)
    57ШУБЕРТ (ШУБЕРТУ, ШУБЕРТА)
    469ШУЙСКИЙ (ШУЙСКОГО, ШУЙСКИХ, ШУЙСКОМУ, ШУЙСКИМ)
    88ШУМ (ШУМЕ, ШУМОМ, ШУМУ, ШУМА)
    62ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМИШЬ, ШУМЯТ, ШУМЕЛ, ШУМЕЛИ)
    67ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНЫМ, ШУМНОЙ, ШУМНЫЕ)
    58ШУМСКОЙ (ШУМСКАЯ, ШУМСКОГО, ШУМСКИМ, ШУМСКОМУ)
    24ШУСТРЫЙ (ШУСТРОГО, ШУСТРЫМ, ШУСТРАЯ, ШУСТРОЕ)
    233ШУТ (ШУТОМ, ШУТА, ШУТОВ, ШУТЫ)
    173ШУТИТЬ (ШУТИЛ, ШУТЯ, ШУЧУ, ШУТИТЕ)
    153ШУТКА (ШУТКИ, ШУТКУ, ШУТКАМИ, ШУТОК)
    53ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВОЕ, ШУТЛИВЫЕ, ШУТЛИВОЙ)
    86ШУТНИК (ШУТНИКИ, ШУТНИКА, ШУТНИКОВ, ШУТНИКАХ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ШУБЕЙКА (ШУБЕЙКЕ, ШУБЕЙКАХ)

    1. Лакшин В.Я.: Александр Николаевич Островский. Перед занавесом
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    Часть текста: что он - классик. Большинству и в голову не приходило записывать что-либо о своих встречах и разговорах с ним, а спохватились, когда было поздно: стали напрягать память, присочинять, выдумывать. Физиономия Островского плохо уловима из мемуаров, черты его расплываются. Белокурый, стройный, хорошо пел - рисует его одни из воспоминателей. Смолоду грузный, рыжеватый, рано облысевший, никогда не слышали его поющим - настаивает другой... Надо сводить эти свидетельства на очную ставку, выверять, просеивать. Сам Островский мало помог своему биографу. Мы знаем писателей, всю жизнь создававших свой душевный автопортрет. Таков, например, Лев Толстой. Мы можем представить себе его детство по детству Николеньки Иртеньева, участие в Крымской войне - по "Севастопольским рассказам", его жизнь на Кавказе - по "Казакам", его духовные поиски зрелых лет - по судьбе Пьера Безухова, Левина и Нехлюдова. Толстой всю жизнь заглядывал внутрь себя, приоткрывая в творчестве тайники собственной души, бесстрашно вынося их содержимое на свет божий. А кроме того - какое море...
    2. Лакшин В.Я.: Александр Николаевич Островский. В новом доме
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: оторвался от дома, который помнил с юности и в котором прожил тридцать долгих лет. Вообще-то давно следовало бы на это решиться. Дом у Серебрянических бань год от году ветшал, становился тесен для большой семьи. Зимою, как ни топи, было в нем сыро, холодно. Островский вечно зяб, сидя за столом в валенках и беличьей шубейке, легко простужался. Здесь не было и по-настоящему покойного угла для работы, а времена, когда безразлично было, где пристроиться писать - на подоконнике, на краешке стола, - видно, ушли безвозвратно. Любой шум в доме отвлекал его, тревожил. К тому же ездить от Яузы в центр города, где жили все его московские знакомые, стало, вроде, далековато. Словом, как ни поверни, надо было решаться на переезд. Островский любил рассказывать историю своего новоселья. По его словам, тут подтвердилось правило: желать - значит получить. Долго не решаясь начать поиски новой квартиры, он сказал как-то в шутку: - Нет, я привык... где я найду такие удобства? Никуда я не перееду, разве мне предложат жить в кабинете князя Сергея Михайловича Голицына. Голицын был московским попечителем в гимназические годы Островского, и его роскошный дом с гербами на воротах стоял в двух шагах от той "треклятой гимназии", в которой учился драматург. Предположение, что Островский будет там жить, казалось невероятным: все смеялись. Но прошло время, Голицын умер, дом старого князя на Пречистенке {Теперь - Волхонка, 14.}, против строившегося храма Христа Спасителя, был разбит на квартиры и стал сдаваться жильцам. Надо же так случиться, что Островскому предложили одну из этих квартир, и вскоре Марья Васильевна уже осматривала апартаменты с кабинетом князя и договаривалась со смотрителем о найме. Теперь Островскому страстно хотелось, чтобы переезд состоялся. Его привлекало удобное, просторное помещение, он говорил, что мечтал бы иметь в доме зимой постоянные 14 градусов (как же он мерз в...
    3. А. Н. Островский в воспоминаниях современников. Н. И. Тимковский. Патриарх русской драмы
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    Часть текста: в одном произведении чуть ли не всю русскую жизнь; но это не помешало Островскому беседовать со мной вполне серьезно. - В вашей пьесе целых четыре пьесы, а может быть, и больше, - сказал он своим особенным, каким-то мило озабоченным тоном. Глаза его были страшно усталыми, но полны жизни и мысли. Он не улыбался, не шутил, но сквозь его суровость просвечивало подкупающее простодушие, какое я замечал у иных ласковых и серьезных деревенских стариков. Он незаметно увлекся, говорил с глубокой, проникновенной любовью о русской драме и театре, о задачах его, с горечью отзывался о современном репертуаре, который стал каким-то "французско-нижегородским". В качестве заведующего репертуаром московского Малого театра мечтал о возрождении правды и жизни на сцене. Потом перешел к вопросу о форме драматических произведений, остановился на трудностях ее, требующих долгой, упорной работы. По его словам, он так бился когда-то над сценарием "Бедной невесты", что, написав, слег и серьезно болел. Вообще, он всю жизнь напряженно работал над формой и овладел ею лишь к старости, "когда чувство и воображение остыли". - Осенью приходите ко мне. Мы вместе разберем вашу пьесу подробно, сцену за сценой: вы увидите тогда наглядно, как не следует писать для сцены. А пока возьмитесь за какую-нибудь небольшую драматическую вещицу и поработайте над формой, а потом покажите мне. До сих пор в ушах моих звучит неторопливый, вдумчивый голос, тихий и как бы задыхающийся. Я ушел от Александра Николаевича с вихрем новых мыслей, с горячим желанием поработать для театра. Мое впечатление от Островского можно было выразить словами: "Вот удивительно серьезный и сердечный человек!.." Я не подозревал тогда, что он - на краю смерти. Через месяц его не стало 2 . Примечания Николай Иванович Тимковский (1863-1922) - писатель и драматург, участник сборников "Знание" и литературных "Сред" Н, Д. Телешова. Статья Тимковского,...
    4. А. Н. Островский в воспоминаниях современников. С. В. Максимов. Литературная экспедиция
    Входимость: 1. Размер: 19кб.
    Часть текста: не столь разнообразных и многочисленных, как теперь, но гораздо более сплоченных, распространился слух о небывалом событии, казавшемся всем неожиданным и почти невероятным. Правительство понуждалось в содействии тех общественных деятелей, которым уже давно присвоено было обществом непризнанное и неутвержденное правительством звание литераторов, находившихся до той поры в сильном подозрении. <...> Великий князь 1 отдал 11 августа 1855 года следующий приказ по министерству через князя Дм. Алек. Оболенского, занимавшего должность директора комиссариатского департамента: "Прошу вас поискать между молодыми даровитыми литераторами (например, Писемский, Потехин и т. п.) лиц, которых мы могли бы командировать на время в Архангельск, Астрахань, Оренбург, на Волгу и главные озера наши, для исследования быта жителей, занимающихся морским делом и рыболовством, и составления статей в "Морской сборник", не определяя этих лиц к нам на службу". <...> В числе оснований, на которых покоилась мысль генерал-адмирала по поводу командировки "молодых" литераторов, помимо поддержания созданного и упроченного с 1855 года успеха "Морского сборника", находилось и то, чтобы исследовать и описать подробности быта, нравы и обычаи того населения, которое занимается промыслами на воде и из которого, следовательно, всего бы полезнее и натуральнее было "брать матросов". В преобразовательных предначертаниях Морского министерства вырабатывался проект рекрутирования флота по образцу французской морской записи именно теми людьми, которые с малых лет привыкают к жизни и занятиям на воде. Впоследствии эта мысль была оставлена в виду тех соображений, что Россия, счастливо орошённая громадною цепью рек и усыпанная озёрами, всегда в состоянии представить...