• Приглашаем посетить наш сайт
    Огарев (ogarev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ц"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 190).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    52ЦАПЛИН
    10ЦАПЛЯ (ЦАПЛИ, ЦАПЛЕ, ЦАПЛЮ, ЦАПЛЕЙ)
    5ЦАРАПАТЬ (ЦАРАПАЙ, ЦАРАПАЮТ, ЦАРАПАЕТ, ЦАРАПАЛИ)
    58ЦАРЕВ (ЦАРЕВЫ, ЦАРЕВОЙ, ЦАРЕВЫХ, ЦАРЕВА)
    227ЦАРЕВИЧ (ЦАРЕВИЧА, ЦАРЕВИЧЕ, ЦАРЕВИЧЕМ, ЦАРЕВИЧУ)
    159ЦАРЕВНА (ЦАРЕВНЕ, ЦАРЕВНУ, ЦАРЕВНЫ, ЦАРЕВНОЙ)
    5ЦАРЕК (ЦАРЬКА, ЦАРЬКОМ, ЦАРЬКУ)
    10ЦАРИВШИЙ (ЦАРИВШЕМ, ЦАРИВШЕЕ, ЦАРИВШАЯ, ЦАРИВШИХ)
    301ЦАРИТЬ (ЦАРЮ, ЦАРЯ, ЦАРИЛА, ЦАРИ, ЦАРИТ)
    312ЦАРИЦА (ЦАРИЦЕЙ, ЦАРИЦЕ, ЦАРИЦЫ, ЦАРИЦУ)
    90ЦАРИЦЫН (ЦАРИЦЫНОЙ, ЦАРИЦЫНА, ЦАРИЦЫНЫ, ЦАРИЦЫНУ)
    13ЦАРИЦЫНОЙ (ЦАРИЦЫНЫХ, ЦАРИЦЫНЫМ, ЦАРИЦЫНОМ)
    176ЦАРСКИЙ (ЦАРСКОЙ, ЦАРСКИЕ, ЦАРСКОМУ, ЦАРСКИХ)
    485ЦАРСТВО (ЦАРСТВА, ЦАРСТВЕ, ЦАРСТВУ, ЦАРСТВОМ)
    41ЦАРСТВОВАНИЕ (ЦАРСТВОВАНИЯ, ЦАРСТВОВАНИЙ, ЦАРСТВОВАНИЕМ, ЦАРСТВОВАНИИ)
    16ЦАРСТВОВАТЬ (ЦАРСТВУЕТ, ЦАРСТВОВАЛ, ЦАРСТВОВАЛА, ЦАРСТВОВАЛИ)
    865ЦАРЬ (ЦАРЮ, ЦАРЯ, ЦАРЕМ, ЦАРЕЙ)
    6ЦАРЬГРАД (ЦАРЬГРАДА)
    11ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩИХ, ЦАРЯЩЕЕ, ЦАРЯЩЕЙ, ЦАРЯЩЕГО)
    55ЦВЕСТИ (ЦВЕТЕТ, ЦВЕТУ, ЦВЕЛИ, ЦВЕЛО)
    8ЦВЕТИК (ЦВЕТИКИ, ЦВЕТИКОМ)
    7ЦВЕТИСТОСТЬ (ЦВЕТИСТОСТИ)
    17ЦВЕТКОВА (ЦВЕТКОВ, ЦВЕТКОВОЙ)
    8ЦВЕТНИК (ЦВЕТНИКОМ, ЦВЕТНИКИ)
    59ЦВЕТНОЙ, ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНЫХ, ЦВЕТНОГО, ЦВЕТНЫМИ)
    63ЦВЕТОК (ЦВЕТКОВ, ЦВЕТКА, ЦВЕТКИ, ЦВЕТКУ)
    39ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКИ, ЦВЕТОЧКА, ЦВЕТОЧКОВ, ЦВЕТОЧКОМ)
    12ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНЫМ, ЦВЕТОЧНЫЕ, ЦВЕТОЧНОЕ, ЦВЕТОЧНОГО, ЦВЕТОЧНЫХ)
    52ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩИЕ, ЦВЕТУЩЕГО, ЦВЕТУЩИХ, ЦВЕТУЩЕЙ)
    186ЦВЕТЫ, ЦВЕТ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТАМИ, ЦВЕТА)
    8ЦГИА
    44ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЯ, ЦЕЗАРЕ, ЦЕЗАРЕМ, ЦЕЗАРЮ)
    6ЦЕЙТЛИН (ЦЕЙТЛИНА)
    8ЦЕЛЕБНЫЙ (ЦЕЛЕБНЫМИ, ЦЕЛЕБНОЙ, ЦЕЛЕБНУЮ, ЦЕЛЕБНЫХ, ЦЕЛЕБНЫЕ)
    10ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ)
    8ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ (ЦЕЛЕСООБРАЗНО, ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ, ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНУЮ)
    6ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОГО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННУЮ)
    61ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ)
    164ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЬ, ЦЕЛИТ, ЦЕЛЕН)
    50ЦЕЛКОВЫЙ (ЦЕЛКОВЫХ, ЦЕЛКОВОМУ, ЦЕЛКОВОМ, ЦЕЛКОВЫЕ)
    7ЦЕЛОВАЛЬНИК (ЦЕЛОВАЛЬНИКИ, ЦЕЛОВАЛЬНИКАХ, ЦЕЛОВАЛЬНИКАМИ, ЦЕЛОВАЛЬНИКОВ)
    7ЦЕЛОВАНЬЯ (ЦЕЛОВАНЬЕМ, ЦЕЛОВАНЬЕ)
    337ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЯ, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛУЮТ, ЦЕЛУЕТ)
    9ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ (ЦЕЛОМУДРЕННАЯ, ЦЕЛОМУДРЕННОЙ, ЦЕЛОМУДРЕННА, ЦЕЛОМУДРЕННОЕ, ЦЕЛОМУДРЕННО)
    5ЦЕЛОМУДРИЕ (ЦЕЛОМУДРИЯ, ЦЕЛОМУДРИИ, ЦЕЛОМУДРИЕМ)
    18ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТИ, ЦЕЛОСТНОСТЬЮ)
    26ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНОГО, ЦЕЛОСТНО, ЦЕЛОСТНОМ, ЦЕЛОСТНУЮ)
    24ЦЕЛОСТЬ (ЦЕЛОСТИ, ЦЕЛОСТЬЮ)
    345ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛЫЕ, ЦЕЛОГО, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОМ)
    238ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЕЙ, ЦЕЛЯХ)
    37ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ)
    64ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНОЕ, ЦЕЛЬНОЙ, ЦЕЛЬНАЯ, ЦЕЛЬНЫЕ)
    150ЦЕНА (ЦЕНУ, ЦЕНЫ, ЦЕНОЙ, ЦЕНЕ)
    16ЦЕНЗ
    113ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРА, ЦЕНЗОРОВ, ЦЕНЗОРОМ, ЦЕНЗОРУ)
    10ЦЕНЗОРСКИЙ (ЦЕНЗОРСКОГО, ЦЕНЗОРСКОЕ, ЦЕНЗОРСКИЕ, ЦЕНЗОРСКАЯ, ЦЕНЗОРСКОМ)
    301ЦЕНЗУРА (ЦЕНЗУРОЙ, ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРУ, ЦЕНЗУРЕ)
    146ЦЕНЗУРНЫЙ (ЦЕНЗУРНЫХ, ЦЕНЗУРНОГО, ЦЕНЗУРНЫМ, ЦЕНЗУРНЫЕ, ЦЕНЗУРНОЙ)
    5ЦЕНИМЫЙ (ЦЕНИМЫХ, ЦЕНИМОГО)
    85ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕЙ, ЦЕНИТЕЛИ, ЦЕНИТЕЛЯМИ, ЦЕНИТЕЛЕМ)
    132ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛ, ЦЕНИЛИ, ЦЕНЯ, ЦЕНИТ)
    6ЦЕННЕЙШИЙ (ЦЕННЕЙШИХ)
    133ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТЯМИ, ЦЕННОСТЬЮ)
    70ЦЕННЫЙ (ЦЕННЫЕ, ЦЕННЫХ, ЦЕННЫ, ЦЕННЫМ, ЦЕННЫМИ)
    94ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРОВ, ЦЕНТРА)
    89ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНОМ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНОГО, ЦЕНТРАЛЬНАЯ)
    8ЦЕПКИЙ (ЦЕПКО, ЦЕПКИЕ, ЦЕПКИХ, ЦЕПКАЯ)
    9ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЮТ, ЦЕПЛЯЕТ, ЦЕПЛЯЯ, ЦЕПЛЯЛИ)
    14ЦЕПНАЯ (ЦЕПНОГО, ЦЕПНОЮ, ЦЕПНЫХ, ЦЕПНЫМИ)
    13ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКИ, ЦЕПОЧКУ, ЦЕПОЧКОЙ)
    109ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЬЮ, ЦЕПЕЙ, ЦЕПЯМИ)
    21ЦЕРЕМОНИТЬСЯ (ЦЕРЕМОНЬТЕСЬ, ЦЕРЕМОНИЛИСЬ, ЦЕРЕМОНЯСЬ, ЦЕРЕМОНИТСЯ)
    57ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЯМИ, ЦЕРЕМОНИЯХ, ЦЕРЕМОНИЙ, ЦЕРЕМОНИЮ)
    74ЦЕРКОВНЫЙ (ЦЕРКОВНОЙ, ЦЕРКОВНЫЕ, ЦЕРКОВНО, ЦЕРКОВНОМ)
    248ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКОВЬЮ, ЦЕРКВЕЙ)
    8ЦЕСАРЕВИЧ (ЦЕСАРЕВИЧА, ЦЕСАРЕВИЧУ, ЦЕСАРЕВИЧЕМ)
    74ЦЕХИН (ЦЕХИНОВ, ЦЕХИНАМИ, ЦЕХИНА, ЦЕХИНЫ)
    85ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЦИВИЛИЗАЦИЮ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ)
    18ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ (ЦИВИЛИЗОВАННЫХ, ЦИВИЛИЗОВАННОГО, ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ, ЦИВИЛИЗОВАННОМ)
    18ЦИВИЛИЗУЮЩИЙ (ЦИВИЛИЗУЮЩЕЕ, ЦИВИЛИЗУЮЩЕМ, ЦИВИЛИЗУЮЩАЯ, ЦИВИЛИЗУЮЩУЮ, ЦИВИЛИЗУЮЩЕМУ)
    46ЦИКЛ (ЦИКЛА, ЦИКЛОВ, ЦИКЛЕ, ЦИКЛУ)
    8ЦИЛИНДР (ЦИЛИНДРЕ, ЦИЛИНДРОМ)
    30ЦИНИЗМ (ЦИНИЗМОМ, ЦИНИЗМА, ЦИНИЗМЕ, ЦИНИЗМУ)
    12ЦИНИЧЕСКИЙ (ЦИНИЧЕСКИЕ, ЦИНИЧЕСКОЙ, ЦИНИЧЕСКОГО, ЦИНИЧЕСКАЯ)
    26ЦИНИЧНЫЙ (ЦИНИЧНО, ЦИНИЧНОГО, ЦИНИЧНОЙ, ЦИНИЧНЫЕ)
    14ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКА)
    8ЦИРКУЛЯР (ЦИРКУЛЯРЫ, ЦИРКУЛЯРОВ, ЦИРКУЛЯРОМ)
    5ЦИРКУЛЯРНЫЙ (ЦИРКУЛЯРНО, ЦИРКУЛЯРНОЕ)
    49ЦИРЮЛЬНИК (ЦИРЮЛЬНИКА, ЦИРЮЛЬНИКОМ, ЦИРЮЛЬНИКУ, ЦИРЮЛЬНИКЕ)
    21ЦИРЮЛЬНЯ (ЦИРЮЛЬНЮ, ЦИРЮЛЬНИ, ЦИРЮЛЬНЕ)
    85ЦИТАТА (ЦИТАТАМИ, ЦИТАТ, ЦИТАТУ, ЦИТАТЫ)
    6ЦИТИРОВАННЫЙ (ЦИТИРОВАННОМ, ЦИТИРОВАННОЙ, ЦИТИРОВАННУЮ, ЦИТИРОВАННОЕ)
    46ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРУЕТ, ЦИТИРУЮ, ЦИТИРОВАЛ, ЦИТИРУЮТ)
    33ЦИФРА (ЦИФРЫ, ЦИФРАМ, ЦИФРОЙ, ЦИФРАМИ)
    6ЦЫБУКИНА (ЦЫБУКИНЫХ)
    97ЦЫГАН (ЦЫГАНЕ, ЦЫГАНОМ, ЦЫГАНУ, ЦЫГАНА)
    31ЦЫГАНКА (ЦЫГАНКИ, ЦЫГАНКАМ, ЦЫГАНКУ, ЦЫГАНОК)
    29ЦЫГАНСКИЙ (ЦЫГАНСКИЕ, ЦЫГАНСКОЙ, ЦЫГАНСКИМ, ЦЫГАНСКУЮ)
    365ЦЫПЛУНОВА (ЦЫПЛУНОВ, ЦЫПЛУНОВОЙ, ЦЫПЛУНОВУ, ЦЫПЛУНОВЫ)
    6ЦЫПЛЯТА (ЦЫПЛЯТ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЦИРКУЛЯР (ЦИРКУЛЯРЫ, ЦИРКУЛЯРОВ, ЦИРКУЛЯРОМ)

    1. Лакшин В.Я.: Александр Николаевич Островский. "Наш русский "Тартюф"
    Входимость: 1. Размер: 38кб.
    Часть текста: Обычно он упрямо держался своего и не спешил соглашаться, но иной раз по зрелом раздумье переставлял эпизоды, отказывался от одних сцен, другие заменял вновь написанными 1 . Первоначально пьесу открывал монолог Тишки, за ним следовала сцена тайного сговора Подхалюзина со стряпчим Рисположенским, и лишь когда они уходили в ресторацию, чтобы окончательно обделать дельце, на сцене появлялся Большов и его домашние. Был в раннем варианте пьесы и обширный монолог Большова (о нем сожалел потом Писемский) 2 , где купец рассказывал свои сны, в которых являются ему должники, не желающие платить по векселям; тут, во сне, и начинала брезжить в мозгу Большова идея банкротства. Островский убрал этот монолог, переставил сцены. Он терпеливо искал самых убедительных мотивировок, самых точных черточек быта, самых безошибочных и смешных реплик. Зритель с первого акта должен почувствовать тупое самодурство Большова, в голове которого тяжело, как мельничные жернова, перекатываются мысли, и который одним "мнением" извелся, как лучше кредиторов надуть; и фальшь Подхалюзина, изъявления коего в преданности хозяину подозрительно приторны и косноязычны: "Уж коли того, а либо что, так останетесь довольны..." - и развязную капризность Липочки, мечтающей выскочить замуж за военного и стесняющейся своих неотесанных родителей. Всего более заботился Островский о верности купеческого быта. Но что такое быт? Вещи? Язык? Отношения людей? И как удержать в пьесе быт - самое устойчивое и самое ускользающее? История закрепляет события в документе, факте, заявлении, летописи деяний. Быт -...
    2. Лебедев Ю. В.: Литература (учебное пособие). Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин (1826-1889)
    Входимость: 1. Размер: 50кб.
    Часть текста: жизни. Но главная (*4) трудность была в другом: искусство сатиры драматично по своей внутренней природе. На протяжении всего жизненного пути сатирик имеет дело с общественным злом, которое постоянно испытывает его душевные силы. Лишь стойкий человек может выдержать это каждодневное испытание, не ожесточиться, не утратить веры в жизнь, в ее добро и красоту. Вот почему классическая сатира - явление редкое. Имена сатириков в мировой литературе буквально наперечет. Эзоп в древней Греции, Рабле во Франции, Свифт в Англии, Марк Твен в Америке и Салтыков-Щедрин в России. Сатира возникает лишь на высоком взлете национальной литературы: требуется большая энергия жизнеутверждения, стойкая вера в идеал, чтобы удержать напряженную энергию отрицания. Русская литература XIX века, возведенная, по словам Чернышевского, в достоинство общенационального дела, сосредоточила в себе мощный заряд жизнеутверждения и создала благодатную почву для появления великого сатирика. Не случайно Салтыков-Щедрин писал: "Лично я обязан литературе лучшими минутами моей жизни, всеми сладкими волнениями ее, всеми утешениями". А Достоевский считал классическую сатиру признаком высокого подъема всех творческих сил национальной жизни: "Народ наш с беспощадной силой выставляет на вид свои недостатки и перед целым светом готов толковать о своих язвах, беспощадно бичевать самого себя; иногда даже он несправедлив к самому себе,- во имя негодующей любви к правде, истине... С какой, например, силой эта способность осуждения, самобичевания проявилась в Гоголе, Щедрине и всей отрицательной литературе... Сила самоосуждения прежде всего - сила: она указывает на то, что в обществе есть еще силы. В осуждении зла непременно кроется любовь к добру: негодование на общественные язвы, болезни - предполагает страстную тоску о здоровье". Творчество Салтыкова-Щедрина, открывшего нам и всему...
    3. Лакшин В.Я.: Александр Николаевич Островский. Неистовый Аполлон
    Входимость: 1. Размер: 34кб.
    Часть текста: читать по атеизму". Молодой поэт выглядел ярым бунтовщиком, он не щадил ни одной из привычных святынь. "Нет, не рожден я биться лбом, Ни терпеливо ждать в передней, Ни есть за княжеским столом, Ни с умиленьем слушать бредни, Нет, не рожден я быть рабом. Мне даже в церкви на обедне Бывает скверно, каюсь в том, Прослушать августейший дом" 1 . Его молодой темперамент был так искренен, а романтизм так ярок, что, казалось, Лермонтов умер не без наследников. Но неожиданно молодой поэт самозабвенно увлекся театром, стал писать рецензии, сотрудничать в журнале "Репертуар и Пантеон"... Стихи он продолжал сочинять для себя и для друзей, но о призвании поэта уже как будто не помышлял. Его общественные симпатии и увлечения шли той же пестрой чересполосицей. Одно время он чуть не сделался масоном. Ходил на "пятницы" Петрашевского. Потом, наперекор общему возмущению, увлекся книгой Гоголя "Выбранные места из переписки с друзьями" и стал бурно восхвалять ее. Статьи Григорьева в "Финском вестнике" 1846 года - о речах митрополита Филарета и книгах Фомы Кемпийского - уже несли на себе черты благонамеренного православия, и это не помешало ему в 1847 году составить для Погодина крайне либеральную программу издания "Москвитянина", которой тот,...
    4. Лакшин В.Я.: Александр Николаевич Островский. Кружок Островского
    Входимость: 1. Размер: 32кб.
    Часть текста: ощущение возраста. В молодом Островском уже проглядывала ранняя солидность, степенность осанки. Но непосредственность его реакций, располагающая улыбка быстро завоевывали даже малознакомых людей. Успех "Банкрота" еще увеличил тяготение к нему московской молодежи разных званий и состояний, и он все гуще обрастал людьми. То, что называют иногда "кружком Островского", на деле было широким и разношерстным приятельским кругом, стихийно сложившимся возле молодого драматурга. Его привлекательная личность служила центром притяжения самых разных людей, идей и симпатий. Бывало так: один приводил другого на встречу приятелей Островского или просто приглашал подсесть к общему столу в трактире, и новичок, обвороженный вольным, талантливым духом кружка и доброжелательным гостеприимством его главы, просил разрешения прийти еще однажды и, мало по малу, становился своим. - Вы наш, - сказал Ап. Григорьев, прослушав вместе с Островским какой-то рассказец Ивана Горбунова, и хлопнул его по плечу. Тем и завершился обряд посвящения очередного новобранца в члены кружка. Ядро кружка составило давнее студенческое содружество 40-х годов: Евгений Эдельсон, Тертий Филиппов. Но добровольное товарищество быстро пополнялось свежими знакомцами и поклонниками драматурга. Тут были: начинающие литераторы Николай Берг, Михаил Стахович, Егор Дрианский, наезжавшие в Москву земляки-костромичи Писемский и Потехин... Уцелевшие студенческие дружбы привели сюда Бориса Алмазова, а брат Эдельсона, Аркадий, свел с Островским младший студенческий круг - веселую компанию "оглашенных": Костю Мальцева, Колюбакина, Сергея Максимова и других. Пров Садовский, Иван Егорович Турчанинов, Сергей Васильев составили ближайшую актерскую среду. Садовский познакомил драматурга со своими родственниками - хлебосольными купцами Кошеверовыми, так что гостинодворские знакомства, и прежде не малые у...
    5. Лакшин В.Я.: Александр Николаевич Островский. Человек гонимый
    Входимость: 1. Размер: 45кб.
    Часть текста: рукописью в руках, он всякий раз чувствовал, как что-то холодело и обрывалось у него внутри. Будто вмиг прочно забыто все, что сделал он для русского искусства, и он опять входил в эти двери робеющим просителем, безоружным перед брюзгливым равнодушием театрального начальства. "Диковинное положение русского писателя, - отводил Островский душу дома со старым знакомым. - Кончишь пьесу и садись писать прошение. "Имею честь представить начальству театра такую-то пиесу и покорнейше прошу принять ее", и т. д. и т. д. Идет пьеса на просмотр цензуры, Театрально-Литературного комитета и т. д. и т. д. Но скажите, есть ли где такое положение за границей для тамошних писателей? Всюду мало-мальски талантливую вещь для театра, как говорится, оторвут с руками. Не автору приходится писать прошение, а его просят и все для него устраивают. Здесь же, у нас на Руси, мало написать пьесу, надо провести ее по всевозможным мытарствам" 1 . Как Мольер, как Шекспир, связанные со своей труппой и писавшие для нее, Островский чувствовал себя человеком театра, драматургом больше, чем писателем. Пьесы не для чтения пишутся, их нужно играть. Творческий акт получает для драматурга ...