• Приглашаем посетить наш сайт
    Гончаров (goncharov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 2192).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    184КАБАНИХА (КАБАНИХИ, КАБАНИХОЙ, КАБАНИХУ, КАБАНИХЕ)
    405КАБАНОВА (КАБАНОВ, КАБАНОВЫХ, КАБАНОВОЙ, КАБАНОВЫ)
    262КАБИНЕТ (КАБИНЕТА, КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТОМ, КАБИНЕТУ)
    243КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛА, КАЖУТ, КАЗАЛ)
    141КАПИТАЛ (КАПИТАЛА, КАПИТАЛЫ, КАПИТАЛУ, КАПИТАЛОМ)
    333КАРАНДЫШЕВ (КАРАНДЫШЕВА, КАРАНДЫШЕВУ, КАРАНДЫШЕВЫМ, КАРАНДЫШЕВЕ)
    140КАРМАН (КАРМАНА, КАРМАНЕ, КАРМАНОМ, КАРМАНЫ)
    351КАРП (КАРПУ, КАРПОВ, КАРПА, КАРПОМ)
    232КАРПОВНА (КАРПОВНОЙ, КАРПОВНУ, КАРПОВНЕ, КАРПОВНЫ)
    307КАРПЫЧ (КАРПЫЧА, КАРПЫЧЕМ, КАРПЫЧУ, КАРПЫЧЕ)
    155КАРТА (КАРТЫ, КАРТАХ, КАРТАМИ, КАРТАМ, КАРТ)
    371КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНЕ)
    142КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЯСЬ, КАСАЛОСЬ, КАСАЛСЯ)
    143КАТАРИНА (КАТАРИНЕ, КАТАРИНЫ, КАТАРИНОЙ, КАТАРИНУ)
    1111КАТЕРИНА (КАТЕРИНЫ, КАТЕРИНЕ, КАТЕРИНУ, КАТЕРИНОЙ)
    134КАТЯ (КАТЕ, КАТЮ, КАТЕЙ, КАТИ)
    182КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВУ, КАЧЕСТВАМИ)
    176КАЩЕЙ (КАЩЕЯ, КАЩЕЕМ, КАЩЕЕВ, КАЩЕЮ)
    177КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРАМ)
    173КИНЕШЕМСКИЙ (КИНЕШЕМСКОГО, КИНЕШЕМСКОМ, КИНЕШЕМСКАЯ, КИНЕШЕМСКОЙ)
    154КИНЕШМЫ (КИНЕШМЕ, КИНЕШМУ, КИНЕШМА, КИНЕШМОЙ)
    286КИСЕЛЬНИКОВ (КИСЕЛЬНИКОВА, КИСЕЛЬНИКОВУ)
    290КЛАНЯТЬСЯ (КЛАНЯЕТСЯ, КЛАНЯЮТСЯ, КЛАНЯЯСЬ, КЛАНЯЙСЯ)
    173КЛАСС (КЛАССА, КЛАССОВ, КЛАССЫ, КЛАССЕ)
    149КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКАЯ)
    140КЛИМОВНА (КЛИМОВНОЙ, КЛИМОВНЫ, КЛИМОВНЕ)
    169КЛУБ (КЛУБА, КЛУБЕ, КЛУБОМ, КЛУБЫ)
    408КНИГА (КНИГУ, КНИГЕ, КНИГ, КНИГИ)
    147КНИЖКА (КНИЖКУ, КНИЖКЕ, КНИЖКИ, КНИЖКАХ)
    189КНУР (КНУРОВ)
    226КНУРОВ (КНУРОВЕ, КНУРОВУ, КНУРОВЫХ, КНУРОВА)
    416КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЮ)
    477КОЛОТЬ (КОЛИ, КОЛЯ, КОЛОТА, КОЛЕТ)
    134КОЛЫЧЕВ (КОЛЫЧЕВЫХ, КОЛЫЧЕВА, КОЛЫЧЕВУ, КОЛЫЧЕВЫМ)
    495КОЛЯ (КОЛЬ, КОЛИ, КОЛЕ, КОЛЕЮ)
    1900КОМЕДИЯ (КОМЕДИЕЙ, КОМЕДИИ, КОМЕДИЙ, КОМЕДИЮ)
    198КОМИССИЯ (КОМИССИИ, КОМИССИЕЙ, КОМИССИЮ, КОМИССИЯХ)
    370КОМИТЕТ (КОМИТЕТЕ, КОМИТЕТОМ, КОМИТЕТА, КОМИТЕТУ)
    353КОМНАТА (КОМНАТУ, КОМНАТЕ, КОМНАТЫ, КОМНАТ)
    193КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРОВ, КОМПОЗИТОРЫ, КОМПОЗИТОРОМ)
    222КОНДРАТЬЕВА (КОНДРАТЬЕВУ, КОНДРАТЬЕВ, КОНДРАТЬЕВЫМ)
    178КОНДРАТЬЕВНА (КОНДРАТЬЕВНЕ, КОНДРАТЬЕВНЫ)
    484КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦУ, КОНЦА, КОНЦОВ)
    301КОНСТАНТИН (КОНСТАНТИНУ, КОНСТАНТИНОМ, КОНСТАНТИНА, КОНСТАНТИНОВ)
    144КОНТОРА (КОНТОРУ, КОНТОРЕ, КОНТОРЫ, КОНТОРОЙ)
    168КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТОВ, КОНФЛИКТОМ, КОНФЛИКТЫ)
    211КОНЧИТЬ (КОНЧУ, КОНЧИТ, КОНЧИЛ, КОНЧЕНО)
    146КОНЬ (КОНЯ, КОНИ, КОНЕЙ, КОНЯХ)
    139КОПЕЙКА (КОПЕЙКИ, КОПЕЕК, КОПЕЙКЕ, КОПЕЙКУ)
    137КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКО, КОРОТКОЕ, КОРОТОК)
    229КОРПЕЛОВ (КОРПЕЛОВУ, КОРПЕЛОВА)
    153КОСИЦКАЯ (КОСИЦКОЙ, КОСИЦКУЮ)
    139КОСТРА, КОСТЕР (КОСТРОМ, КОСТРЕ, КОСТРОВ)
    280КОСТРОМА (КОСТРОМУ, КОСТРОМЫ, КОСТРОМЕ, КОСТРОМ)
    222КОСТРОМСКОЙ (КОСТРОМСКОГО, КОСТРОМСКОМ, КОСТРОМСКАЯ, КОСТРОМСКИХ)
    159КОЧЕТ (КОЧЕТОВ)
    169КОЧЕТОВ (КОЧЕТОВУ, КОЧЕТОВЫ, КОЧЕТОВА, КОЧЕТОВЫХ)
    142КОЧУЕВ (КОЧУЕВА, КОЧУЕВЫХ, КОЧУЕВОЙ, КОЧУЕВУ)
    155КОШКИН (КОШКИНЫМ, КОШКИНУ, КОШКИНОМ, КОШКИНА)
    206КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЯЯ, КРАЙНЕМ, КРАЙНИХ)
    241КРАСАВИНА (КРАСАВИНОЙ, КРАСАВИНУ)
    150КРАСАВИЦА (КРАСАВИЦЫ, КРАСАВИЦУ, КРАСАВИЦЕ, КРАСАВИЦЕЙ)
    153КРАСИВЫЙ (КРАСИВО, КРАСИВЫХ, КРАСИВА, КРАСИВЕЕ)
    427КРАСНОВА (КРАСНОВ, КРАСНОВУ, КРАСНОВОЙ, КРАСНОВЕ)
    206КРАСНЫЙ (КРАСНОЙ, КРАСНОГО, КРАСНОЕ, КРАСНЫМ)
    317КРАСОТА (КРАСОТОЙ, КРАСОТУ, КРАСОТЕ, КРАСОТЫ)
    163КРЕСЛО (КРЕСЛЕ, КРЕСЕЛ, КРЕСЛА, КРЕСЛАХ)
    310КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАХ)
    133КРЕСТЬЯНИН (КРЕСТЬЯНИНА, КРЕСТЬЯНИНУ, КРЕСТЬЯНИНЕ, КРЕСТЬЯНИНОМ)
    276КРЕСТЬЯНСКИЙ (КРЕСТЬЯНСКОЙ, КРЕСТЬЯНСКИХ, КРЕСТЬЯНСКОГО, КРЕСТЬЯНСКИЕ)
    196КРИСТИНА (КРИСТИНОЙ, КРИСТИНУ, КРИСТИНЫ, КРИСТИНЕ)
    983КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКОВ, КРИТИКИ, КРИТИКЕ)
    201КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОЙ, КРИТИЧЕСКОГО, КРИТИЧЕСКИЕ)
    141КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧИ, КРИЧАТ, КРИЧАЛ)
    134КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ)
    207КРОПАЧЕВ (КРОПАЧЕВУ, КРОПАЧЕВА, КРОПАЧЕВЕ, КРОПАЧЕВЫМ)
    290КРУГ (КРУГА, КРУГОМ, КРУГУ, КРУГИ)
    281КРУГЛОВА (КРУГЛОВЫМ, КРУГЛОВОЙ)
    499КРУЖКА, КРУЖОК (КРУЖКЕ, КРУЖКУ, КРУЖКОМ)
    157КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫЕ, КРУПНОГО, КРУПНОЙ)
    351КРУТИЦКИЙ (КРУТИЦКОМУ, КРУТИЦКОГО, КРУТИЦКИМ, КРУТИЦКИЕ)
    249КРУЧИНИНА (КРУЧИНИНУ, КРУЧИНИНОЙ)
    149КРЫЛОВА (КРЫЛОВ, КРЫЛОВЫМ, КРЫЛОВУ, КРЫЛОВЕ)
    141КРЫЛЬЦО (КРЫЛЬЦА, КРЫЛЬЦЕ, КРЫЛЬЦОМ, КРЫЛЬЦУ)
    215КСЕНИЯ (КСЕНИЮ, КСЕНИИ)
    203КУДРЯШ (КУДРЯША, КУДРЯШЕ, КУДРЯШУ, КУДРЯШОМ)
    180КУЗЬМА (КУЗЬМЫ, КУЗЬМЕ, КУЗЬМОЙ, КУЗЬМУ)
    313КУЛИГИНА (КУЛИГИН, КУЛИГИНЫМ, КУЛИГИНУ, КУЛИГИНЫ)
    205КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУР)
    381КУПАВИНА (КУПАВИНЫ, КУПАВИНОЙ, КУПАВИНУ, КУПАВИН)
    528КУПЕЦ (КУПЦЫ, КУПЦА, КУПЦОВ, КУПЦОМ)
    264КУПЕЧЕСКИЙ (КУПЕЧЕСКОЙ, КУПЕЧЕСКОГО, КУПЕЧЕСКОМ, КУПЕЧЕСКИХ)
    144КУПЕЧЕСТВО (КУПЕЧЕСТВА, КУПЕЧЕСТВОМ, КУПЕЧЕСТВЕ, КУПЕЧЕСТВУ)
    183КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИШЬ, КУПИЛИ, КУПИ)
    220КУРОСЛЕП (КУРОСЛЕПОВ)
    263КУРОСЛЕПОВ (КУРОСЛЕПОВЫМ, КУРОСЛЕПОВУ, КУРОСЛЕПОВА, КУРОСЛЕПОВЫХ)
    137КУРС, КУРСЫ (КУРСА, КУРСАХ, КУРСЕ)
    155КУСТ (КУСТЫ, КУСТАХ, КУСТОВ, КУСТАМИ, КУСТА)
    150КУЧУМ (КУЧУМОВ)
    170КУЧУМОВ (КУЧУМОВЫ, КУЧУМОВУ, КУЧУМОВА, КУЧУМОВЫХ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КРАСНОВА (КРАСНОВ, КРАСНОВУ, КРАСНОВОЙ, КРАСНОВЕ)

    1. Аверкиев Д. В.: Значение Островского в нашей литературе (старая орфография)
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    Часть текста: Долго я думалъ объ этомъ. Конечно, г. Григорьева только ленивый не бранитъ; только ленивый не издевается надъ нимъ и часто самымъ пошлейшимъ образомъ. Возьметъ одинъ, выхватитъ выраженiе изъ его статьи (а курьезныхъ выраженiй у г. Григорьева действительно много и, какъ я замечаю, чемъ дальше темъ больше) обезсмыслить его (потому что въ этомъ обезсмысленномъ виде оно для него понятнее) и носится съ нимъ какъ курица съ яйцомъ, статьи три по поводу сего напишетъ. Оно, конечно, хлебъ; и "съ малыми детками" сытъ будетъ. Другой возьметъ изъ стихотворенiй вашего критика выраженiе, что "жизнь хороша" и разъ пятьсотъ его употребитъ (ведь это пятьсотъ строкъ, кладите хоть по три копейки, такъ и то пятнадцать рублей выйдетъ) для показанiя, что все въ нашей жизни гнусно, а хорошъ одинъ онъ, обличитель , наставляющiй насъ, грешныхъ подписчиковъ. Ну что мне къ нимъ обращаться? Что у меня съ ними общаго? Я люблю искуство, потому что люблю народъ, а они терпеть его не могутъ, потому что для нихъ народъ "грубая масса", спасенiе которой въ пяти умныхъ книжкахъ. Не верю я этому-съ. У насъ на Руси не проживешь щедушными теорiйками, и золотушными мечтаньицами. Такъ вотъ, м. г. въ какомъ я затрудненiи находился и надумалъ я обратиться съ своими замечанiями прямо къ вамъ. Не можетъ быть, думаю, чтобы имъ было важно одно свое, личное мненiе. Вероятно, имъ важно разъяснить явленiе, оценить его достодолжно и потому они выслушаютъ возраженiя и со стороны. Не дураками-же они насъ, своихъ подписчиковъ, считаютъ?...
    2. Исковое прошение (первоначальная редакция пьесы "Семейная картина")
    Входимость: 1. Размер: 45кб.
    Часть текста: имен, фамилий и отдельных слов, а также в некоторых случаях пропуски слов мы раскрываем и печатаем в прямых скобках. Печатается по рукописи, хранящейся в Государственной библиотеке имени В. И. Ленина (№ М. 3097. 7) . Текст подготовлен А. Н. Ревякиным. Действие первое ДЕЙСТВ[УЮЩИЕ] ЛИЦА: Купец Пузатов [Антип Антипович], Жена [его] 30 [лет], Матр[ена] Савиш[на]. Сестра мужа [то есть Пузатова] 20 [лет] Мар[ья] Ант[иповна]. Мать Пузатова. Сосед, куп[ец] Ширялов, Пар[амон] Пар[амовович]. В доме Пузатовых. Явление первое Матр[ена] Сав[ишна] и Мар[ья] Антип[овна] сидят у окна и смотрят. Мар[ья Антиповна] Что это Дарья нейдет так долго. — Ах, какая скучная. Мат[рена Савишна] Да ты видела. Мар[ья Антиповна] Видела. Сейчас прошли. Мат[рена Савишна] А куда прошли. Мар[ья Антиповна] Сначала [6] вот так прошли, а потом назад, а потом опять назад, да на углу-то за лавочкой у бутки и остановились. Я сейчас же Дарью и послала, да вот и нейдет. Матр[ена Савишна] Что ж это она в самом деле так долго. А в чем они? Мар[ья Антиповна] Да уж я, сестрица, не ошибусь. Чижиков в сером пальте, а на Зябликове черный альмавив и соломенная шляпа. Что, сестрица. Матр[ена Савишна] Это они. Мар[ья Антиповна] Ах! Что ж это Дарья-то. Вбегает Дарья. Дарья Ну мат[ушка] барыня, совсем было самой попалась. Мар[ья Антиповна] Как же это ты. Дарья Я бегу назад-то, а Степ[анида] Трофимов[на] стоит у подъезда, что-то дворнику показывает. Куда ты, говорит, это Дарья ходила: да ведь я, мат[ушка], — тоже девка-то не промах, за ...
    3. Макеев М. С.: Жанр психологической драмы у Островского. "Бесприданница"
    Входимость: 2. Размер: 45кб.
    Часть текста: узнает сразу из экспозиции: внешне борьба уже в прошлом, состоялась помолвка, и рука героини досталась одному из претендентов, маленькому чиновнику, готовящемуся к службе в месте еще более глухом и далеком, чем сам город Бряхимов. Тем, чем заканчивается, например, комедия «Трудовой хлеб» и масса других комедий Островского, драма «Бесприданница» только начинается. Бедный чиновник Карандышев — единственный, кто оказался способным предложить бедной невесте руку и сердце. Однако внешне согласие Ларисы на брак с ним, сделанное от безнадежности, выглядит как предпочтение солидным или ярким людям человека, которого все остальные поклонники считают абсолютным ничтожеством, и это согласие задевает их самолюбие. Потому не подвергающаяся сомнению любовь к красавице, не ослабевшее желание обладания ею сочетаются с желанием отомстить сопернику, показав ему его настоящее место, унизить, несмотря на то, что вместе с ним унижению подвергнется и Лариса. Само обладание теперь станет одновременно и средством унижения ничтожного соперника. Так предметом новой истории становится превращение любви из «примера и залога чистых человеческих отношений между людьми в противоположность всему... денежному, тщеславному и продажному», по словам А. П. Скафтымова, в любовь-унижение. Сюжет будет подчинен противоборству любви и самолюбия. Соответственно и представители традиционных амплуа Островского...
    4. Ожимкова В. В.: А. Н. Островский и журнал "Время"
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: Ожимкова В. В.: А. Н. Островский и журнал "Время" А. Н. Островский и журнал «Время». «Время» - ежемесячный литературный и политический журнал издавался в Петербурге (1861-1863) М. М. и Ф. М. Достоевскими. Официальным редактором журнала был М. М. Достоевский, фактическим - Ф. М. Достоевский (официальным он, как поднадзорный, быть не мог). Островский не был постоянным сотрудником журнала. В журнале печатались критические статьи об Островском, их авторами были Ф. М. Достоевский, А. А. Григорьев, Н. Н. Страхов. Комедия Островского «За чем пойдешь, то и найдешь» была допущена цензурой и опубликована в сентябрьском номере журнала «Время» (1861, № 9). Театрально-литературный комитет запретил пьесу для сцены. Журнал выступил на стороне Островского. Ф. М. Достоевский среди современных писателей отдавал явное предпочтение Островскому. В 1862 году по просьбе М. М. Достоевского Островский передал в журнал драму «Грех да беда на кого не живет», она была напечатана в № 1 за 1863. Имя драматурга привлекало читателей и подтверждало популярность журнала. На премьере в Александринском театре присутствовал Ф. М. Достоевский, спектакль произвел на него сильное впечатление. Среди исполнителей он выделил П. Васильева -2, исполнявшего роль Краснова. В начале 1863 года журнал "Время" был закрыт. В правительственных и цензурных кругах «Время» снискало репутацию неблагонадежного журнала. Спасти и возобновить журнал не удалось. Своеобразным продолжением этого издания стал журнал «Эпоха» (март 1864 – февраль 1864), которому Островский намеревался дать свою новую пьесу, но не успел из-за его закрытия. В. В. Ожимкова
    5. Ревякин А.И.: А.Н. Островский в Щелыкове. Глава V. Гости А. Н. Островского
    Входимость: 1. Размер: 138кб.
    Часть текста: Ниагарского водопада и соразмерьте с быстротой. Если бы река эта была широка, как водопад, то и быстрота бы увеличилась на столько же. Относительно чистоты воздуха, климата и почвы он не находил ничего подобного ни в какой другой губернии. — Обратите внимание, что в Щелыкове растет табак, хотя, разумеется, не поспевает. Садовник его Феофан в виде опыта посеял несколько зерен табаку, который действительно взошел. Александр Николаевич, смеясь говорил, что у Феофана есть табачная плантация... Однажды, гуляя один около реки, я увидал несколько баб, искавших чего-то в реке. Я подошел и спросил, что они собирают. Одна из баб показала мне что-то похожее на камень, но тяжелее камня. Я взял один из них и показал Александру Николаевичу. Он сказал, что это колчедан, и с гордостью заметил, что в его имении есть железная руда»1. Александр Николаевич гордился всем тем, что произрастало в Щелыкове, что входило в состав его природных богатств. Но одиночество даже и в восторженно любимом Щелыкове всегда тяготило Островского. Его охватывали мучительная тоска и скука. Будучи по натуре весьма общительным, он нуждался в собеседниках. Полное наслаждение дарами и красотами природы им испытывалось лишь с кем-либо из близких ему знакомых, в хорошей дружеской компании. Драматург настойчиво приглашал в Щелыково своих приятелей и соблазнял ...